пятница, 11 марта 2011 г.

Лучия

Горожанка, модница Лучия.....

16 комментариев:

  1. Какая красавица! Мила, она просто потрясная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. красотка, волосы шикарные

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, ты личико расписала!!!! Хорошенькая такая девочка получилась!!!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, какая Лучия красавица!!! Просто загляденье. Мил, а вот мне интересно уже давно, голова не перевешивает, и как шея не гнется? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть блондинка! Я что-то 70-е вспомнила и свои клеша шириной больше, чем стопа... И, кстати, даже одно время кудрявой блондинкой была, перекисью обесцветившись... Сейчас со смехом вспоминаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня (Beterok), я по твоему МК расписывала!!!
    Yuliya, я делаю очень длинную шею и глубоко ее в голову внедряю))) и все равно гнется немного... надо очень туго набивать.
    Девочки, спасибо вам огромное всем!
    Саш, я и старалась девушку из 70х сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. ООООчень красивые у тебя куклы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты вот эта красотка наимилейшее создание.

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, очень хорошенькая Лучия получилась:) И имя ей очень подходит:) Лучия, в переводе означает светлая, несущая свет, вот! Вообщем красивая у меня тезка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ей очень идет это имя, девочка очаровательна!

    ОтветитьУдалить