вторник, 21 декабря 2010 г.

Рукодельный обмен (подарок от Лены - lentochka)


Вот! Такая прелесть! Мыльце ручной работы! от Лены -ленточки. Пахнет просто оболдеть! Одно из них - кошечка! Еще в подарке карты - гадание на кофейной гуще - клевые приклевые.. буду учиться разбираться в рисунках кофейной гущи. И конфетки - оставила на Новогодний стол!
В рукодельном обмене всего 2 человека приготовили мыльца - все остальные , я в том числе - зайцев. Я и не надеялась, что мыльце приедет ко мне... Я счастлива! Леночка спасибо огромное!!!!
Мой новый зайка решил сфоткаться с подарками на память. Лена, еще раз СПАСИБО!

8 комментариев:

  1. Ммммм.. супер! Значит у тебя уже начался Новый год)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, я рада что понравилось всё.) А журнал дошёл?

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Лен, я прошу прощения - не сфоткала...дочка схватила и унесла к себе в комнату и я забыла сфоткать((( такой классный журнал! Я теперь камод старый - бабушкин наконец сделаю как хотела! В журнале МК есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. как здОрово получить такой теплый подарок!!
    а что это за обмен такой если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. СтавропОлик, слева на панели у меня ссылочка на обменный блог. Новогодний обмен закончился. скоро новый будет.

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты)))спасибо,сейчас сбегаю)))

    ОтветитьУдалить